Реклама верх слева

Контакты верх

Изменения регламента службы поддержки

Регламент работы службы поддержки  

  1. Время работы
    Работа с клиентами: понедельник—пятница с 10 до 22, выходные и праздничные дни — с 10 до 20., обработка финансовых вопросов (оплата, смена тарифа и тп.) производится в рабочее время: с 10.00-18.00 ПН-ПТ., поддержка по телефону- понедельник— пятница, с 10 до 18.

2.      Порядок обработки запроса

При подачи обращения в службу поддержки, скорость реакции и время обработки запроса клиента может составлять от 5 минут до 6 часов с момента подачи обращения. Из поданных  обращений формируется очередь и все заявки обрабатываются по порядку.

3.      Бесплатное базовое консультирование.
Служба поддержки проводит бесплатное консультирование ,дает рекомендации и отвечает на вопросы ,связанные с функционированием хостинга, осуществляет консультирование по вопросам работы с системой, консультирование по экономическим и техническим  вопросам предоставления услуг Исполнителем

  1. Платное почасовое администрирование
    Служба поддержки проводит платное администрирование в рамках администрирования по установке и настройке ПО (не только того которое входит в поставку вместе с панелью управления а и любого иного которое возможно установить на сервер), поиска и устранения неисправностей , консультирование по общим вопросам по работе с системой, в рамках 60 минут работы администратора.

5.      Платное 30 дневное администрирование

Служба поддержки проводит платное администрирование в рамках администрирования по установке и настройке ПО (не только того которое входит в поставку вместе с панелью управления а и любого иного которое возможно установить на сервер), поиска и устранения неисправностей, консультирование по общим вопросам по работе с системой, мониторинг и бэкап данных, в рамках 30 дней работы администратора.

  1. Порядок предоставления поддержки
    Заявки в службу поддержки требующие доступа к серверу, получению конфиденциальных данных, формируются в панели http://support.hitex.by либо через e-mail с указанием тарифного плана, адресом панели управления хостингом  или ip адресом сервера (если клиент заказывал VPS сервер), заявки не требующие доступа к серверу через все доступные способы связи. Служба поддержки оставляет за собой право НЕ производить поддержку пользователей которые используют ненормативную лексику при общении со службой поддержки, оскорбления в адрес сотрудника или компании.

Установка, настройка, правка скриптов Абонента виртуального хостинга, а также настройка ,установка программного обеспечения ,администрирование и оптимизация виртуальных выделенных серверов, осуществляется на платной основе, в соответствии с тарифами Исполнителя.

7.      Прочие условия

Вопросы не входящие в бесплатное администрирование или консультирование могут быть решены за дополнительную плату, исходя из тарифов указанных на официальном сайте http://hitex.by